Я не люблю делиться мнением, я жадная.
В ходе своего исследования Шэрифу удалось в некоторой степени воссоединить мальчиков. Он сказал им, что вандалы нарушили водоснабжение лагеря. Обе группы объединились и совместными усилиями починили водопровод. Позже он подстроил, чтобы один из грузовиков заглох, и мальчики все вместе тянули его, пока он не завелся. Они так в полной мере и не стали единой группой, однако враждебность снизилась до того уровня, который позволил им домой ехать в одном автобусе.

Читая статью, внезапно вспомнила про споры о доброй/злой сущности Дамблдора, "Кто гад?" в противостояниях Мародеры VS Снейп, Гриффиндор VS Слизерин, в том числе в следующем поколении. Встречала такие, хотя, конечно же, не участвовала. Не люблю злобные свары, где все перекрикивают всех, пусть даже буквами ))

дальше не читать!!! скучно )))
Хорошо, что я не стала учителем :crazy:

@темы: психологическое занудство, якобы умное

Комментарии
01.02.2015 в 04:00

My other ride is Snape.
:nechto:
02.02.2015 в 13:40

Ветер в травах
Фелисия, Очень интересный пост и интересная статья по ссылке. Спасибо!
А Дамблдору не до воспитания было - он же весь в политике и войне, а тут ещё и школьные орг.вопросы. Меня вообще всяческие дамбигады удовлетворяют обоснуем гораздо больше, чем сиропное "Дамби-добрый дедушка". Куда смотрел СС - тоже понятно, ему бы самому выжить. А вот почему все прочие педагоги пофигистничали - уже вопрос, да...
03.02.2015 в 19:32

Я не люблю делиться мнением, я жадная.
barb2210, :shy: :glass:

Магда, спасибо :friend:
Да, про Дамблдора согласна: у него слишком много других задач, и вообще руководитель скорее всего и не должен вникать в мелочи жизни управляемого коллектива, иначе для чего замы, главы домов?
читать дальше
03.02.2015 в 20:34

Ветер в травах
Фелисия, Очень хорошо ты спровоцировалась, спасибо)))
Я Роулинг в оригинале не читала, а что там от себя домышляли переводчики - непредсказуемо. В итоге дамбигадство я вижу в каноне именно в упомянутой тобой попытке "держать руки во всех пирогах" и при этом в полнейшем наплевательстве к деталям ситуаций или человеческим судьбам.
Замы и главы домов... В первую очередь вспоминается Макгонагалл, тоже слегонца безответственная. Это возраст, проф.выгорание или дамби-пример? Или ей, как дамби-заму тоже было не до детей своего Дома?
В общем, если копаться, то возникает столько странных моментов, что под более глобальное дамбигадство (выдуманное уже фикрайтерами) обоснуй подводится гораздо легче, чем под попытки объяснить множество мелких и нелогичных странностей. Потому его и люблю - педант я, педант, обоснуй мне важен)))
Но в любом случае - я в Англии не училась, реальной тамошней школьной жизни не видела, поэтому моё восприятие её школоописания - махровейшее имхо, основанное лишь на книжных нестыковках. Может, ты права, и это и впрямь злободневная критика существующего положения вещей))
07.02.2015 в 19:15

Я не люблю делиться мнением, я жадная.
Магда, а что там от себя домышляли переводчики - непредсказуемо. Кстати, очень верное замечание. Всегда лучше читать оригинал, чтобы правильно понять мысль автора.

В первую очередь вспоминается Макгонагалл Ага. Вот хотя бы пример с ночной отправкой дракона сразу в 1 книге (или где оно там было, не помню). Как можно было не разобраться, не уточнить, что они затеяли, кто вообще все это придумал и спровоцировал (причем ведь оттуда торчит борода как бы взрослого сотрудника школы Хагрида, который в этой ситуации прикинулся незаметной ветошью, что меня больше всего возмутило). Тут тонкость, да - первую книгу, возможно, стоит воспринимать как пример игры с детьми, попытку более-менее безопасно выяснить, чего они стоят и из какого теста слеплены. Но ведь Макгонагалл и дальше такая - строгая, но не особо справедливая, раздает всем поровну, независимо от ответственности и обстоятельств.

Т.е., педагоги больше заняты натаскиванием по предмету, но не воспитанием. В наших школах, наверное, так можно или даже нужно - у нас дети возвращаются домой к родителям, и именно родители ответственны за воспитание. А в таких школах, где дети живут несколько месяцев безвылазно? Да еще и попадают туда подростками (с их возможными гормональными обострениями)?
Хотя, наверное, я слишком многого хочу от педагогов, нагло пользуясь тем, что не пошла в эту систему :D В конце концов, куча слабо управляемых детей на одного педагога... и каждого плюс к обучению еще и воспитывать, вникать в их душевные движения? Может, это нереально.
Это возраст, проф.выгорание или дамби-пример Ага, поработаешь тут пару-тройку десятков лет с кучей гиперактивных гриффиндорцев, и всё. Выдохнешься, будет одна мысль "Задолбали!!!" )))
Или, может, в волшебных школах действует правило естественного отбора: справился, выжил, не убился-не покалечился? Хорошо. Значит, качественный экземпляр человека-волшебника, и дальше будет успешен в своем мире. Помер или стал калекой? Ну что ж, магия - дело опасное... Не повезло.

Может, ты права, и это и впрямь злободневная критика существующего положения вещей)) Я почему так думаю - что-то где-то мне попадалось про английские школы в таком же духе. То ли у Диккенса, то ли еще где, не помню уже. А другие книги Роулинг почитала и вижу - она смотрит на свой мир явно не через розовые очки )) Причем это не грязь ради грязи (есть у меня свой опыт, который убеждает в том, что она не сильно преувеличивает или вообще не)
08.02.2015 в 22:44

Ветер в травах
Фелисия, Одно время в моём детстве родители преподавали не в институтах, а в обычном ПТУ. Рядом стояли три общаги с его населением. И там в штате были преподаватели, были мастера, были воспитатели. Лучшая английская магическая школа тупее наших ПТУ? Или не только магическая, а вообще все реальные? Феерично.
Позиция "задолбали" была бы понятна... но мне видится неприемлемой в военное время. Не справляетесь - заблаговременно расширяйте штат.
Ага - вот так младшего Малфоя бы "естественно отобрали"... и кирдык всей школе)))
Я даже ГП-сборище не дочитала - противно стало именно из-за грязи с политикой. Это мало того, что уже не детская грязь (а книга-то якобы детская), так ещё и в такой концентрации противная даже мне взрослой (в институте или уже после него - не помню). Чем там всё кончилось и как именно - много-много позже узнала именно из фикни)))))
13.02.2015 в 02:48

Я не люблю делиться мнением, я жадная.
Магда, может, ПТУ было очень хорошее? У нас, по-моему, были разные варианты - какие-то хорошие, какие-то так себе. Не знаю, были ли там воспитатели, в том числе ничего не скажу о воспитателях в педучилище (там тоже была общага). Я дома жила, в такие подробности не вдавалась )) А вообще действительно странно - в ПТУ есть воспитатели, в маг.школе - нет. Может, эту роль исполнял Филч? :lol:

мне видится неприемлемой в военное время Вот и меня это удивило.
младшего Малфоя бы "естественно отобрали"... и кирдык всей школе))) - Не, есть же у сотрудников школы чувство самосохранения. Они б не допустили ))))

в такой концентрации противная даже мне взрослой Это хорошо, наверное... А я люблю иногда чернуху... в соответствующем мрачном настроении, когда "мир - это склеп, человек человеку - волк". Чтобы добавить "огоньку" )))
13.02.2015 в 03:30

Ветер в травах
Фелисия, Филч скорее уж мастером был, чем воспитателем)))))
Меня чернуха иногда в гомеопатических дозах под настроение "радовала", но томами ГП её читать уж совсем беспросветно показалось. Тем более, мне важны обоснуй и хэппи-енд, а Роулинг их плохо вытягивала)))
(Чегой-то мой предыдущий комент инфантильно удвоился. Снеси лишний, пожалуйста!)
16.02.2015 в 00:03

Я не люблю делиться мнением, я жадная.
Магда, я вспомнила, как Филч оплакивал отмену телесных наказаний, и подумала, что он мог быть воспитателем ))) А может, и мастер, и воспитатель - не хватало квалифицированного персонала школе! Кто добровольно пойдет работать туда, где обитают дети-волшебники? Это настоящее наказание :gigi:
мне важны обоснуй и хэппи-енд, а Роулинг их плохо вытягивала))) Это да... Особенно хэппи-энд у нее какой-то... не очень обоснованный )))
16.02.2015 в 23:26

Ветер в травах
Фелисия, "Особенно хэппи-энд у нее какой-то... не очень обоснованный )))" Дааа!!!)))))))
22.02.2015 в 19:30

Я не люблю делиться мнением, я жадная.
Магда, вымученный, видимо... эх (
29.02.2024 в 03:24

Огромное спасибо! Это определенно хорошо веб-сайт.

Посетите также мою страничку

gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... открытие физ лицом счета в иностранном банке

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии